вторник, 6 мая 2014 г.

Детские открыточки

Увидев набор бумаги  "Deszczowa piosenka - bloczek"  в магазине FANTASY  я решила что он отлично подойдет для изделий на детскую тему:) Листы в наборе с разнообразным  красивым принтом , что позволило мне сделать 3 разные незатейливые открыточки.  Не перестаю каждый раз, при работе с польской бумагой, радоваться её качеству!




Для создания 1-й открытки использовала замечательный нож для вырубки одежда для мальчика от Сottage Сutz, а еще  нож от Мarianne-Design и от Spellbinders, так же добавила немного цветочков и полубусин.
На 2-й открытке хотелось отобразить прогулку с новорожденным малышом в хорошую летнюю (или весеннюю) погоду:) В этом мне помогли ножи Мarianne-Design:  Коляска , За городом и Цветок и листочки
3-я открытка получилась достаточно простая, но очень мальчуковая, на мой взгляд. Все детали на открытках крепила на  двустороннюю клейкую ленту и объемные клевые подушечки.
Кстати, заказала себе еще один набор такой бумаги для детского альбома :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий